В ходе кропотливой работы школьники выяснили в чем разница между данными и информацией, ответили на вопрос о том, что необходимо сделать, чтобы информация превратилась в знание, а также, как верифицировать информацию, и что такое эффект Манделы.
Важно отметить, что на занятиях в рамках данного проекта, ребята, благодаря Константину Владимировичу Самохину, кандидату исторических наук, доценту, декану Естественнонаучного и гуманитарного факультета ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет», учатся
видеть причинно-следственные связи, обобщать и структурировать информацию, аргументировать свою позицию и видеть слабые места в позиции других.
P.S: Критическое мышление важно при изучении предметов, в которых необходимо уметь рассуждать, так как единственно правильного ответа на вопрос не существует. Чем выше уровень критического мышления, тем проще даётся освоение школьной программы и программы ВУЗа.