Использование обучающих платформ позволяет учителю автоматизировать монотонные процессы, такие как открытие доступа к занятиям, проверка домашних заданий, анализ статистики, обратная связь ученикам и другие. Кроме этого, созданный на платформе курс может пройти неограниченное количество учеников в удобное для них время.
Хорошую платформу для онлайн-обучения можно сравнить с дорогим музыкальным инструментом для музыканта, хорошими кистями и красками для художника или быстрым автомобилем для гонщика. Это инструмент, который при правильном использовании увеличивает результаты работы в разы
3 апреля был проведен вебинар по теме «Использование образовательных платформ для формирования учебных компетенций на этапе подготовки к внешней независимой экспертизе», спикерами явились учитель математики Беляева Ольга Петровна, учитель математики Ожерельев Дмитрий Юрьевич, учитель физики Суперская Анастасия Андреевна. Учителя нашей школы стали представителями муниципалитета и обобщили свой опыт работы на Всероссийском уровне в рамках проекта «Взаимообучение городов» корпоративного университета московского образования. Слушатели – учителя, члены административных команд, методисты – представители из более чем 20 регионов нашей страны, высоко оценили объем и качество предоставленной информации.